простенький пример для автоматического уничтожения монстров на пламенной горе для международной версии игры
loadoptions=zlata
add_action_speak=newmap={"text": ["^Flaming Mountain;mountain road$", ".*;Flaming Mountain$"], "command": ["go_to_line", "8"]}
enable_obstacles
keypress=e
timewait=2
goposition=84|2
del_action_speak=newmap
add_action_speak=bordermap={"text": ["^crater$", "^edge$"], "command": ["go_to_line", "15"]}
goposition=300|300
goposition=100|300
goposition=100|100
goposition=300|100
go_to_line=10
del_action_speak=bordermap
speak=The character hit a crater or wall. we'll send it to 300 300
timewait=3
keypress=d
timewait=0.5
keypress=s
timewait=0.5
keypress=a
timewait=0.5
keypress=w
timewait=2
go_to_line=10
нужно создать следующие файлы в папке map.wall, чтобы персонаж смог найти путь, а не ударился в стену.
hilly terrain
в этом файле в данный момент только указана верхняя стена, вы можете детализировать это по вашему желанию. Например вы можете описать координаты стен в городе, если вам это нужно
1-79 1-3
88-299 1-3
и второй файл, это карта местности пламенной горы. в ней указаны координаты стен кратера
Flaming Mountain
содержимое файла
upper crater wall
184-217 184
right crater wall
217 184-217
left crater wall
184 184-217
southern western wall of the crater
184-196 217
southern eastern wall of the crater
205-217 217